Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Добро пожаловать! |
|
Положение Всероссийской дистанционной олимпиады педагогов, посвященной 55-летию системы развивающего обучения Л.В. Занкова Общие положения 1.1. Всероссийская дистанционная олимпиада педагогов (далее – Олимпиада) проводится для педагогов, реализующих идеи развивающего обучения Л.В. Занкова. 1.2. Цели Олимпиады: - содействие повышению уровня профессиональных компетенций педагогов; - развитие интереса к научному наследию Л.В. Занкова и творческому переосмыслению идей развивающего обучения в условиях реализации ФГОС НОО; - повышение престижа системы развивающего обучения Л.В. Занкова и педагогической профессии. 1.3 Организаторами Олимпиады являются Федеральный научно-методический им. Л.В. Занкова Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Объединение профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Олимпиада проводится при поддержке ЗАО Издательский дом «Федоров». 2. Организация и проведение 2.1. Олимпиада проводится в период с 10 июня по 30 сентября 2012 года. 2.2. Заявки на участие в Олимпиаде принимаются до 10 июня 2012 года по электронной почте: ped.olimp@yandex.ru. Форма заявки в Приложении 2. Заявка считается принятой, если отправитель получил ответное сообщение. Участие в Олимпиаде бесплатное.
2.3.1.Теоретический тур (10 июня – 1 июля 2012 года). Проводится в форме дистанционного теста на сайте www.занков.рф. Участники Олимпиады после регистрации отвечают на 30 теоретических вопросов. Результаты фиксируются автоматически. Участники, набравшие наибольшее количество баллов, допускаются к участию во втором туре. 2.3.2. Практический тур (25 августа - 30 сентября 2012 года). Участники разрабатывают комплексную интегрированную контрольную работу на основании предложенных организаторами текстов и инструкции (Приложение 1). Форма представления материалов – электронная. Работа участника оформляется как файл (MS Word в форматах doc или rtf, общий объем не более 1 Мб). Работы оценивает жюри.
- соответствие принципам системы развивающего обучения Л.В. Занкова; - соответствие цели Олимпиады; - соответствие требованиям, изложенным в п.п. 2.3.2; - соответствие возрастным особенностям учащихся, а также содержанию учебно-методического комплекта системы Л.В. Занкова; - все тексты, схемы, таблицы заданий, используемые в представляемых материалах, должны быть приведены полностью с указанием источника и страницы; - работа должна быть выполнена 14 кеглем шрифтом Times New Roman с промежутком в 1 интервал. 2.5. К материалам должна быть приложена информация об авторе: · Фамилия, имя, отчество автора (полностью). · Название представляемой работы. · Место работы, должность. · Педстаж/стаж работы по системе Л.В. Занкова. · Учебники, по которым ведется работа (название, автор, год выпуска). · Полный почтовый домашний адрес, индекс. · Контактный телефон (с кодом города). · Электронный адрес. Работы не рецензируются и не возвращаются. 2.6. Олимпиада проводится в виртуальной среде обучения Moodle. Для участия необходим персональный компьютер (ПК) с доступом в Интернет. 3. Организационно-методическое обеспечение олимпиады 3.1. Для организационно-методического обеспечения Олимпиады создаётся Оргкомитет. 3.2. Оргкомитет Олимпиады: - определяет порядок и сроки проведения олимпиады; - формирует жюри; - организует общее руководство подготовкой и проведением Олимпиады; - разрабатывает задания для всех туров Олимпиады; - разрабатывает критерии оценивания выполненных заданий; - анализирует и обобщает итоги Олимпиады. 3.3. Оргкомитет Олимпиады формируется из числа сотрудников АПК и ППРО, Федерального научно-методического центра им. Л.В. Занкова, Объединения профессионалов, содействующих системе Л.В. Занкова. 3.4. Жюри формируется из числа авторов учебно-методических комплектов, методистов ФНМЦ им. Л.В. Занкова, сотрудников АПКиППРО, других работников образования. 4 .Подведение итогов и награждение 4.1. Выявление победителей Конкурса проходит согласно следующим критериям: - соответствие работы целям Конкурса; - соответствие работы принципам системы Л.В. Занкова; - самостоятельность и творческий подход в разработке и реализации темы; - умение представить собственный педагогический опыт. Определение победителей Олимпиады проходит в период с 30 сентября по 10 октября 2012 года. По итогам конкурса определяются победители (1, 2, 3 места). При наличии большого количества работ, заслуживающих поощрения и высокой оценки, жюри может учредить специальные призы. 4.2. Награждение победителей проводится 7-8 ноября 2012 г. на Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой 55-летию системы развивающего обучения Л.В. Занкова. Участники и лауреаты получают свои награды по почте. 4.3. Все участники 1 тура Олимпиады получают Благодарности; все участники 2 тура - Сертификаты участников. Победители Олимпиады награждаются дипломами и призами и приглашаются за счет организаторов Олимпиады в Москву на НПК Конференцию, посвящённую 55-летию системы развивающего обучения Л.В. Занкова. 4.4. Информация о победителях Олимпиады будет опубликована на сайте www.zankov.ru и в журнале «Практика образования». Организаторы Олимпиады оставляют за собой право использования материалов практического тура по своему усмотрению. 4.5. Участие в Олимпиаде подразумевает ознакомление и полное согласие участников конкурса с настоящим Положением. Приложение 1 Инструкция для разработки комплексной интегрированной контрольной работы Комплексная интегрированная контрольная работа строится на следующих принципах[1]: · раздельной оценки достижения базового уровня требований к подготовке, связанного с таким показателем достижения планируемых результатов[2], как «ученик научится» и повышенных уровней подготовки, связанных с таким показателем достижения планируемых результатов, как «ученик получит возможность научиться»; · открытости и реалистичности норм и критериев. Работа строится на основе несплошного текста (текста с иллюстрациями), к которому дается ряд заданий на материале русского языка, чтения, математики, окружающего мира. Задания комплексной работы позволяют установить уровень владения учащимися основными общеучебными умениями: навыками осознанного чтения, умением работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, – позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала. Ряд заданий комплексной работы (задания дополнительной части) для 4-го класса может требовать владения навыками сотрудничества и коммуникации[3]. Приложение 2 Заявка на участие в Олимпиаде Я, Ф.И.О. полностью, прошу включить меня в состав участников дистанционной педагогической Олимпиады. Должность Место работы Почтовый адрес с индексом Электронная почта Контактный телефон [1] Планируемые результаты начального образования.// Под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М: Просвещение, 2009 [2] Планируемые результаты начального образования.// Под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М: Просвещение, 2009 [3] Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Мои достижения. Итоговые комплексные работы: 1 класс / Под ред. О.Б. Логиновой. – М.: «Просвещение», 2009. Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Мои достижения. Итоговые комплексные работы: 2 класс / Под ред. О.Б. Логиновой. – М.: «Просвещение», 2010. Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Мои достижения. Итоговые комплексные работы: 3 класс / Под ред. О.Б. Логиновой. – М.: «Просвещение», 2011. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |